2612 (1).jpg
3.png

Как имена людей могут работать на ресторан

Еще Дейл Карнеги говорил – «Имя человека самый сладостный и самый важный для него звук, на любом языке».


Когда люди знакомы, дистанция между ними сокращается. Это сближает и помогает в коммуникации. Как внутри компании, так и в общении с гостями. И когда мы обращаемся по имени, мы показываем, что знаем, кто перед нами и с кем говорим.


Вот почему после названия заведения, следующее, что может гость прочитать — это имя на бейдже сотрудника. А когда он может обратиться по имени, то чувствует себя комфортнее. Как будто находится среди своих. Среди людей, которые о нём позаботятся.


Инструменты, которые помогут любому ресторану.


Запоминайте имя так, как озвучил человек. Не склоняйте, не заменяйте, только оригинал.

У каждого свои предубеждения, своя правда. Особенно в таких личных вопросах.

Для многих есть разница между:

  • Алёной и Леной

  • Александром и Сашей

  • Катей и Катериной

  • Натальей и Наталией.

Главное правило — зафиксировать именно так, как представился человек, до тех пор, пока он сам не предложит по-другому. Либо вы можете поинтересоваться, как человеку удобно.


Уделите максимум внимания моменту, когда человек представляется. Зафиксируйте в голове, на бумаге и для лучшего результата проведите ассоциацию с близким либо известным человеком. Произнесите имя вслух в начале диалога и несколько раз в самом процессе. Если уместно, скажите шутку либо комплимент: «Катерина, так зовут мою сестру. Она любит улыбаться, уверен, как и Вы». Это поможем зафиксировать имя в сознании.


Вы должны знать по именам всех сотрудников, поставщиков и партнёров — это правило для любого лидера. Чем больше компания и больше имен в запасе, тем больше левел руководителя.


Даже если форма подразумевает бейдж, представьтесь при знакомстве. Это поможет обратить на себя внимание. Гости смогут обращаться по имени и это создаёт личную связь.


У каждого официанта есть личный кабинет в программе учета. Вносите имена именно так, как хочет того сотрудник, в рамках разумного. Это мило, когда на чеке в разделе, кто обслуживал указано «Света Ракета». Такие мелочи заставляют улыбаться и гостей, и саму Свету.


Если запомнили имя гостя, озвучивайте при встрече. Так проявляется забота и уважение к человеку. Это всегда нравится людям и их верность проявляется в завышенном среднем чеке и в количестве чаевых.