top of page

Бренд Tork и Bocuse d’Or Ukraine помогут поварам продемонстрировать таланты на международной арене

Bocused’OrUkraine и Tork, бренд компании Essity, начали сотрудничество, чтобы помочь поварам совершенствоваться в профессии и сформировать позитивный имидж украинской гастрономии в мире.


Престижный конкурс Bocuse d'Or – настоящий «Оскар» в мире кулинарного искусства. Повара с 4 континентов – Европы, Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки – и порядка 70 стран борются за то, чтобы попасть в число 24 финалистов, которые отправятся на главное состязание во Францию. Это родина знаменитого Поля Бокюза, одного из основоположников «новой кухни», удостоенного званий «Лучший повар Франции» и «Шеф-повар века».


Чтобы получить главную награду, талантливые повара сначала проходят национальный отборочный тур, а после него соревнуются на континентальном полуфинале. В октябре 2021 года в Киеве впервые состоится Национальный отбор с целью выбора кандидата, который будет представлять Украину на Bocuse d'Or Europe Final 2022.


Опытное жюри при оценке кандидатов будет обращать внимание не только на вкус и текстуру предлагаемых блюд, креативность и авторский почерк шефа, но и на гигиену, ведь это один из ключевых критериев качества в сфере HoReCa. Бренд Tork рад стать генеральным партнером Bocused’OrUkraine по гигиене и предложить участникам конкурса и экспертам самые современные решения для поддержания гигиены рук и рабочих поверхностей.


В настоящее время Tork также сотрудничает с Юрием Ковриженко, известным шеф-поваром и телеведущим, который является членом команды Bocuse d'Or Ukraine в составе Support team. Партнерство с такими авторитетными организациями и экспертами позволяет повысить гигиеническую грамотность в индустрии и вырастить новое поколение профессионалов высокого класса.


«Гигиена – один из важнейших критериев оценки блюд на конкурсе Bocused'Or. Например, на национальном отборе, помимо 12 членов дегустационного жюри, оценивающих вкусовые качества блюд, будут еще 3 члена технического жюри, которые будут следить за чистотой рабочих поверхностей, качеством продуктов, их правильной нарезкой и очисткой, точностью использования техник, количеством и сортировкой отходов. Технические требования идут наравне со вкусовыми и презентационными и составляют значительную часть от итоговой оценки блюда. Мы планируем внедрять продукцию Tork, чтобы обучать участников конкурса и помогать им достигать высоких результатов»,– говорит Дина Кураченко, промоушен-менеджер Bocuse d’Or Ukraine.

Благодаря своему обширному опыту эксперты Tork знают, как должно выглядеть рабочее место шефа в соответствии со строгими европейскими требованиями к гигиене. Они разработали инновационные материалы для протирки и очистки поверхностей на кухне и обработки мяса, рыбы и птицы, а также целую линейку средств для гигиены и ухода за кожей рук, чтобы поварам было легче работать в новых условиях, когда требования к гигиене так высоки.


«Bocuse d’Or Ukraine и Tork разделяют одни и те же ценности: повышение профессионального уровня поваров, забота о пищевой и экологической безопасности, поддержка украинского рынка гостеприимства, поэтому это сотрудничество особенно ценно для нас, но и мы, в свою очередь, можем многое предложить клубу Bocuse d’Or Ukraine в сфере гигиены. Качественная гигиеническая продукция облегчает работу шеф-повара и его команды, упрощает рутинные процессы и оставляет больше времени на творчество, что так важно в рамках конкурса международного уровня»,– считает Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.



О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ua и страницу https://www.facebook.com/torkukraine.


О компании Essity в Украине

Компания «Эссити Украина» (Essity Ukraine LLC) — официальный представитель международной компании Essity, на территории Украины работает с 2001 года и представляет продукцию пяти торговых марок: Libero, Libresse, Tena, Zewa и Tork. В украинском подразделении компании работают около 75 сотрудников. Более подробную информацию можно узнать на сайте: www.essity.com

bottom of page