22 июня 2021/ 1-й день практикума "Управление возможностями в ресторанном бизнесе: аудит и оптимизация процессов"

Артикул 84944
2 500 грн
В наличии
1
Информация о товаре

10.00-11.00 Ольга Копылова Welcome-спич от владельца «Уйти нельзя остаться. Точка зрения владельца на управление»

11.15-18.00 Ольга Йолтуховская, Екатерина Калюжная, Галина Маевка
Блок 1. Маркетинговое исследование:
Этап 1. Анализ внутренней среды
1.1. Бренд-cheсk
• Позиционирование
• Сайт, SMM (анализ контента и коммуникаций в социальных сетях)
• Программа лояльности: анализ релевантности
• RTB (существует ли reason to believe)
• TOV (tone of voice) и матрица компенсаций
• Внутренние гайд-лайны
1.2. Оценка качества маркетинговой коммуникации заведения с конечным потребителем
• Входная зона
• Торговый зал
• Атмосфера

Этап 2. Анализ внешней (конкурентной) среды
2.1. Анализ и оценка места локации заведения
• Расположение
• Доступность
• Видимость
2.2. Описание и определение целевой аудитории и генераторов спроса заведения
2.3. Анализ конкурентной среды
• Классификация конкурентов и их влияние на заведение
• Оценка и краткое описание конкурентов в разрезе ассортиментной, ценовой политик, атмосфера
• On-line маркетинг: поисковики, реклама, соцсети и т.п.

Этап 3. SWOT-анализ заведения

Блок 2. Ч.1 Управленческий аудит

Этап 1. Проведение финансово-экономического анализа
• P & L, операционная структура - основной управленческой отчет
• Точка безубыточности и «0»
• Маржинальный доход
• Себестоимость, наценка, food-cost
• Проверка калькуляций
• Анализ выручки по сравнению с другими периодами
• Анализ наценки по группам и отдельно
• Анализ структуры продаж. АВС. методы продаж
• Анализ P & L / операционной структуры в разрезе статей расходов
• Анализ оборачиваемости товара. Отчет по товарным остаткам. Определение оборачиваемости товара в днях и соблюдения норм. Чек-листы заготовок. Отчет о среднедневном расходе товаров
• Анализ списаний и сверка с Stop, Go, Hot листами. Правила FIFO
• Анализ доли Недостач / Излишков товара к соотношению себестоимости реализованных товаров. Внезапные, точечные инвентаризации. Выявление неучтенных товаров
• Анализ удаленных позиций в чеках, время открытия и закрытия, структура чеков
• Анализ кредиторской задолженности, динамика, соотношение к остатку товара на складе

Сохраните товар в закладках